суббота, 10 декабря 2022
$

МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком)

Основное

Форма собственности
АО
Адрес
109147, Москва, ул. Марксистская, д. 22, стр. 1
Телефон
(499) 709-01-01
Эл. почта

О компании

АО "МТТ" (Межрегиональный ТранзитТелеком) – 100% дочерняя компания ПАО "МТС", является провайдером интеллектуальных решений для бизнеса. Сегодня в портфель компании МТТ входят услуги по облачным коммуникациям для частных лиц и корпоративных заказчиков ("МТТ Бизнес"), ИСС, нумерация 8–800, мобильная связь (MVNO) и платформа развития виртуальных операторов связи (MVNE), традиционная МГ/МН связь для частных лиц и организаций и многое другое.

ДП о компании

"Свой контакт не оставите?": как успешно закрыть сделку и остаться инкогнито

На сегодняшний день люди уже привыкли покупать и продавать товары и услуги онлайн, а маркетплейсы — самый удобный способ это осуществить. Кажется, что площадка должна проделать всю работу за нас: правильно отобрать партнёров, обеспечить информационную безопасность и гарантировать сделку. Но маркетплейс — зачастую всего лишь посредник между покупателем и продавцом, и при приобретении товара что-то может пойти не так. Решением проблемы стали сервисы по защите телефонного номера.
dp.ru

Автоматизированные call-центры: путь от IVR до "детектора лжи"

Сегодня автоматизированные call-центры используются во всех сферах деятельности, от государственных до коммерческих структур. И это неудивительно, ведь они не только повышают конверсию в продажи и привлекают новых клиентов, но и улучшают качество обслуживания, работают над узнаваемостью бренда и лояльностью аудитории. К тому же их популярность объясняется и экономическими причинами: эксплуатация голосового робота стоит в среднем в 5 раз дешевле работы человека.
dp.ru

Голосовые помощники бизнеса: отказ от рутины генерирует прибыль

Эксперты выяснили: более 50% российских компаний в 2021 году планируют следовать тренду на адаптацию бизнеса к новым реалиям за счёт оптимизации. Как показывает практика, путь трансформации как внутренних процессов, так и моделей работы с потребителем, может оказаться выгодным, с точки зрения сокращения издержек, повышения лояльности и укрепления репутации бренда.
dp.ru

Voice revolution. Голосовые помощники и чат-боты стали угрозой для "живых" операторов call-центров

Крупные российские компании стали активно использовать голосовых помощников и чат-ботов в своей работе с клиентами. По словам экспертов, внедрение новых технологий помогает экономить деньги, а также повышать лояльность клиентов. Аналитики утверждают, что пока рано говорить о том, что профессия оператора call-центра изжила себя, но в ближайшем будущем ситуация может кардинально измениться. Подробности — в материале dp.ru.
Алексей Кумачев