пятница, 05 декабря 2025
$

ДП о компании: 585*Золотой

Жители Петербурга стали чаще покупать ювелирные украшения на маркетплейсах

Петербуржцы всё чаще приобретают ювелирные украшения через интернет. Чтобы удержать аудиторию, сети изобретают оригинальные концепции для своих магазинов.
Дарья Зайцева

Их выбирают первыми: лауреаты рейтинга "ДП" рассказали о секретах развития брендов

Рейтинг брендов — один из самых адаптивных проектов "Делового Петербурга". Спецвыпуск не просто констатирует новые тренды: они находят отражение в меняющемся списке номинаций. Это открывает массу возможностей для бизнеса. Здесь всегда много победителей и ярких кейсов. А ещё хитростей по рациональной эффективности в продвижении — от тех, кто получает благодаря этому результат и награды "ДП".
dp.ru

Бум маркетплейсов подтолкнул петербуржцев чаще покупать ювелирные украшения

Ювелирный рынок медленно, но уверенно растёт, при этом небольшие производители отмечают серьёзное падение покупательского спроса.
Дарья Зайцева

Факторы успеха: "ДП" назвал наиболее яркие проекты 2024 года

Почти 40 лауреатов — и, судя по динамике, это не предел. На рестарте премии "Проект года" в 2022 году "Деловой Петербург" наградил 22 компании, в 2023 — 24, в 2024 — 29. Организации региона определённо стали смелее заявлять о своих достижениях. В фокусе внимания всё больше направлений, влияющих на развитие бизнеса и экономики. И премия "ДП" призвана зафиксировать эти истории успеха.
dp.ru

Атмосфера бренда: какой ретейл эффективно применяет эмоциональный маркетинг

Создать исключительный клиентский опыт и эмоциональную связь с брендом, а также повысить конверсию — такова задача качественного оформления современного офлайн-магазина. Какие ретейлеры наиболее эффективно используют этот инструмент, от чего зависит стоимость проектов и чем удивит дизайн-2025, разбирались в нашем материале.
dp.ru

Украсить золотом: в России продажи ювелирных изделий снова показывают рост

Ювелирный ретейл второй год подряд идёт в рост вопреки вызовам. Отчасти на показатели влияет увеличение среднего чека, в том числе из-за повышения цен на золото. Но главная причина позитивной динамики продаж — рост спроса, появление новых категорий покупателей, а также обновлённые стратегии игроков рынка.
dp.ru

Петербуржцы стали чаще покупать талисманы в виде сердец, букв и знаков зодиака

Петербуржцы покупают украшения–талисманы чаще всех в стране. По статистике ювелирных сетей и маркетплейсов, в топе продаж — именные подвески, символы любви и астрологические знаки.
Елизавета Цветкова

Ретейлеры в России устроили гонку за потребителями

Торговые сети соревнуются друг с другом, завлекая покупателей разнообразием онлайн– и офлайн–форматов.
Дарья Зайцева

Золотые точки: ювелирный рынок растёт и уходит в онлайн

Рынок ювелирных изделий растёт рекордными темпами. Однако некоторые торговые сети не выдерживают конкурентной гонки и сходят с дистанции.
Дарья Зайцева

Отличный маркетинг: лучшие практики и лайфхаки от лауреатов рейтинга брендов

Ежегодно премия "Бренд года" демонстрирует готовность бизнеса города к новому деловому сезону: на этом мероприятии "ДП" всегда аншлаг. И, конечно, продуктивный нетворкинг. Тем более, ежегодно редакция расширяет рейтинг за счёт новых разделов — это даёт шанс большему числу активных рекламодателей региона получить заслуженную награду. А журналистам — собрать некий свод универсальных и уникальных рекомендаций для успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
dp.ru

И часы на сдачу: как непрофильный товар помогает увеличивать продажи

Эксперты рынка ретейла отмечают, что для российской розницы тренд на расширение или появление непрофильного ассортимента не нов, однако в 2022–2023 годах он усилился. Компании реализуют его по-разному — есть те, кто столкнулся с проблемами, а также те, кто нашёл "золотую середину" и уже сформировал успешные кейсы. "ДП" собрал рекомендации экспертов, как бизнесу снизить риски и сыграть на перспективах.
dp.ru

Депо на Чугунной, жильё вместо завода, индексация выплат: Петербург 6 сентября

Виктория Грушевская

В чём сила, бренд: лауреаты рейтинга "ДП" о секретах эффективного маркетинга

В 2022 году многие инструменты продвижения были "отменены", для компаний наступил период тестирования новых, а гибкость стала важным элементом в построении взаимоотношений с потребителем. Ряд брендов успешно воспользовались открывшимся "окном возможностей" — и усилили свои позиции на рынке. И сегодня они делятся с читателями "ДП" конкретикой: на какие направления в маркетинге стоит направить усилия, чтобы добиться успеха.
dp.ru

Критика КРТ, нулевые чтения и дорогие общежития: Петербург 25 августа

Анастасия Котельникова

Изменился состав учредителей компании, управляющей сетью "585*ЗОЛОТОЙ"

Алексей Феликсов покинул состав учредителей ООО "Регент Голд". Свои 10% компании, управляющей сетью ювелирных магазинов "585*ЗОЛОТОЙ", он передал Елене Бережной.
Дарья Зайцева

Золотой принцип: почему успешные компании могут позволить себе открытость

Рост среднего чека, новая мотивация к покупке, эффективные форматы розницы — о тенденциях 2023 года в ювелирном ретейле "ДП" рассказал генеральный директор сети "585*ЗОЛОТОЙ" Алексей Феликсов.
dp.ru
Показано: 16 из 84
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.