вторник, 08 апреля 2025
$85,46
93,78

ДП о компании: Сеть ювелирных магазинов "585/Золотой"

Украсить золотом: в России продажи ювелирных изделий снова показывают рост

Ювелирный ретейл второй год подряд идёт в рост вопреки вызовам. Отчасти на показатели влияет увеличение среднего чека, в том числе из-за повышения цен на золото. Но главная причина позитивной динамики продаж — рост спроса, появление новых категорий покупателей, а также обновлённые стратегии игроков рынка.
dp.ru

Петербуржцы стали чаще покупать талисманы в виде сердец, букв и знаков зодиака

Петербуржцы покупают украшения–талисманы чаще всех в стране. По статистике ювелирных сетей и маркетплейсов, в топе продаж — именные подвески, символы любви и астрологические знаки.
Елизавета Цветкова

Ретейлеры в России устроили гонку за потребителями

Торговые сети соревнуются друг с другом, завлекая покупателей разнообразием онлайн– и офлайн–форматов.
Дарья Зайцева

Золотые точки: ювелирный рынок растёт и уходит в онлайн

Рынок ювелирных изделий растёт рекордными темпами. Однако некоторые торговые сети не выдерживают конкурентной гонки и сходят с дистанции.
Дарья Зайцева

Отличный маркетинг: лучшие практики и лайфхаки от лауреатов рейтинга брендов

Ежегодно премия "Бренд года" демонстрирует готовность бизнеса города к новому деловому сезону: на этом мероприятии "ДП" всегда аншлаг. И, конечно, продуктивный нетворкинг. Тем более, ежегодно редакция расширяет рейтинг за счёт новых разделов — это даёт шанс большему числу активных рекламодателей региона получить заслуженную награду. А журналистам — собрать некий свод универсальных и уникальных рекомендаций для успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса.
dp.ru

И часы на сдачу: как непрофильный товар помогает увеличивать продажи

Эксперты рынка ретейла отмечают, что для российской розницы тренд на расширение или появление непрофильного ассортимента не нов, однако в 2022–2023 годах он усилился. Компании реализуют его по-разному — есть те, кто столкнулся с проблемами, а также те, кто нашёл "золотую середину" и уже сформировал успешные кейсы. "ДП" собрал рекомендации экспертов, как бизнесу снизить риски и сыграть на перспективах.
dp.ru

Депо на Чугунной, жильё вместо завода, индексация выплат: Петербург 6 сентября

Виктория Грушевская

В чём сила, бренд: лауреаты рейтинга "ДП" о секретах эффективного маркетинга

В 2022 году многие инструменты продвижения были "отменены", для компаний наступил период тестирования новых, а гибкость стала важным элементом в построении взаимоотношений с потребителем. Ряд брендов успешно воспользовались открывшимся "окном возможностей" — и усилили свои позиции на рынке. И сегодня они делятся с читателями "ДП" конкретикой: на какие направления в маркетинге стоит направить усилия, чтобы добиться успеха.
dp.ru

Критика КРТ, нулевые чтения и дорогие общежития: Петербург 25 августа

Анастасия Котельникова

Изменился состав учредителей компании, управляющей сетью "585*ЗОЛОТОЙ"

Алексей Феликсов покинул состав учредителей ООО "Регент Голд". Свои 10% компании, управляющей сетью ювелирных магазинов "585*ЗОЛОТОЙ", он передал Елене Бережной.
Дарья Зайцева

Золотой принцип: почему успешные компании могут позволить себе открытость

Рост среднего чека, новая мотивация к покупке, эффективные форматы розницы — о тенденциях 2023 года в ювелирном ретейле "ДП" рассказал генеральный директор сети "585*ЗОЛОТОЙ" Алексей Феликсов.
dp.ru

Брак с расчётом: петербуржцы начали экономить на свадьбах

В Петербурге стартовал сезон свадеб. Особенности этого года — молодожёны стараются заниматься организацией церемонии сами, точечно обращаясь к отдельным специалистам. Но затраты на торжество всё равно растут.
Дарья Дмитриева

Петербуржцы к 14 февраля покупали сладости, игрушки и ювелирку

Карашаш Ногаева

Ювелиры Петербурга остались без выручки и готовятся к массовым закрытиям

Продажи ювелирных изделий снизились в 2022 году. Игроки рынка отмечают, что покупатели теперь более рационально подходят к покупкам украшений. Тем временем, с 2023 года из-за изменений налогового режима ювелирную отрасль ждут большие перемены: многие малые производства будут вынуждены закрыться или работать по "серым" схемам.
Дарья Зайцева

Не золотые горы: ювелирный рынок переживает смену спроса и исход малого бизнеса

Спрос на ювелирные украшения падает и смещается в сторону низкого ценового сегмента. Малому бизнесу становится всё сложнее удерживаться на рынке.
Дарья Зайцева

Для души и инвестиций: украшения сегодня приобретают реже, но более осознанно

С начала года в ювелирном ретейле отмечается снижение трафика — покупатель стал себе отказывать в "изысках". Но рынок сможет переиграть ситуацию. Как привлечь клиента, "ДП" рассказал генеральный директор сети "585*ЗОЛОТОЙ" Алексей Феликсов.
dp.ru
Показано: 16 из 79