Кузин Владимир Викторович

заместитель начальника
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения министерства внутренних дел Российской Федерации

Основное

Дополнительные должности
Дата рождения
27.02.1955
Место рождения
дер. Потапово Можайского района Московской области

Биография

Генерал-майор полиции.

С 1979 по 1982 год - водитель-сотрудник центральной автобазы МВД СССР.

С 1982 по 1992 год - госавтоинспектор 8-ого Главного управления МВД СССР.

С 1992 по 1994 год - госавтоинспектор информационно-аналитического отдела Главного управления ГАИ МВД России.

С 1994 по 1995 год - старший госавтоинспектор информационно-аналитического отдела Главного управления ГАИ МВД России.

С 1995 по 1997 год - старший госавтоинспектор отдела профилактики правонарушений в сфере дорожного движения Главного управления ГАИ МВД России.

С 1997 по 1998 год - старший инспектор по особым поручениям отдела профилактики правонарушений в сфере дорожного движения Главного управления ГАИ МВД России.

С 1998 по 2001 год - заместитель начальника отдела административной практики и дознания Главного управления ГИБДД МВД России.

С 2001 по 2004 год - начальник отдела организационно- методического обеспечения административной практики и дознания Главного управления ГИБДД МВД России.

С 2004 по 2007 год - начальник Управления правового регулирования, межведомственного взаимодействия и международного сотрудничества Департамента ОБДД МВД России.

С 2007 по 2011 год - заместитель начальника Департамента ОБДД МВД России.

С 2011 по 2016 год - заместитель начальника ГУОБДД МВД России.

С апреля 2016 года - заместитель начальника ГУОБДД МВД России.

ДП о персоне

В России с 12 июля вступают в силу новые правила перевозки детей

   
dp.ru

В России может появиться тест на идиота для пьяных водителей

Для пьяных водителей в России могут ввести дополнительное медицинское освидетельствование — тест на идиота.
dp.ru

В Госдуме предлагают убрать код региона из автомобильных номеров

Госдума предложит правительству убрать код региона из автомобильных номеров. Если статистика ГИБДД подтвердит идентификацию владельца авто и достаточное количество оставшихся номеров, то ГОСТ может быть пересмотрен.
dp.ru

Гастарбайтеры лишатся права работать водителями автобусов

Трудовые мигранты потеряют право работать водителями автобусов. Также могут быть приняты изменения в законодательстве, по которым всех водителей транспортных компаний дважды в течение рабочего дня будут тестировать на алкоголь и наркотики.
dp.ru