Мурашов Борис Михайлович

Основное

Год рождения
1957

Биография

Трудовую деятельность начал в 1974 году учеником монтажника по монтажу стальных и железобетонных конструкций Мостостроительного треста № 5.

Работал на различных предприятиях строительной отрасли, пройдя путь от специалиста до руководителя.

С 2001 по 2009 год - работал на руководящих должностях в Федеральном государственном учреждении "Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург" Федерального дорожного агентства.

В 2009 году - председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Санкт-Петербурга.

В 2010 году - председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

В 2012 году - помощник министра регионального развития РФ.

В 2013 году - заместитель главы Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Госстроя.

С ноября 2013 года - заместитель генерального директора "Группы ЛСР".

С января 2016 по сентябрь 2017 года - заместитель генерального директора по управлению проектами "Группы ЛСР".

Образование

В 1980 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности "Мосты и тоннели", в 2004 году - завершил обучение в Северо-Западной академии государственной службы, специальность - "Финансы и кредит".

Награды

Почетный работник транспорта России. Заслуженный строитель России.
В 1997 году удостоен международной премии за строительство бизнес-центра в г. Айзенштадт (Австрия).
В 2004, 2010 и 2012 гг. награжден грамотами губернатора Санкт-Петербурга. В 2010 году награжден юбилейным нагрудным знаком "В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями".

ДП о персоне

В Петербурге вместо реформы сменили руководство транспортного блока

Смольный не решился на транспортную реформу, зато сменил всех ключевых руководителей в этом блоке. Новые начальники — в комтрансе и ГЭТ.
Дарья Кильцова

Копают под Александра Невского. Смольный вновь хочет пробить тоннель под мостом на правом берегу Невы

Спустя 7 лет Смольный вновь хочет пробить тоннель под мостом Александра Невского. В прошлый раз им собирались компенсировать отмененный Орловский тоннель.
Дарья Смирнова

"Группа ЛСР" требует 609 млн рублей с банка "Пересвет"

ООО "ЛСР-Строй", входящее в "Группу ЛСР", подало иск о взыскании 609 млн рублей с банка "Пересвет". Требование основано на банковской гарантии, выданной банком за бывшего подрядчика ЛСР в проекте строительства частного трамвая — компанию "МК-20СХ".
Павел Горошков

"Группа ЛСР" пожертвует на достройку ЖК "Охта-модерн" 300 млн рублей

"Группа ЛСР" вложит 300 млн рублей в достройку ЖК "Охта-модерн". Это может снять напряжение, которое возникло между застройщиком и Смольным после того, как чиновники пригрозили вывести ЛСР из концессии о строительстве линии трамвая в Красногвардейском районе.
Ольга Мягченко, Александр Сологуб