воскресенье, 02 апреля 2023
$
€
Подписаться
Мы в соцсетях:
Поиск по сайту
Рубрики
Финансы и право
Недвижимость квартиры дома
Политика
Банки
Ретейл
Строительство
Транспорт
Военная операция
Происшествия
Судебный репортер
Проект года
Новости подписчиков
Деловые новости
Мероприятия
Реклама
Войти
Пресс-досье
Новая запись
ДП о персоне: Кулибанова Виктория Вадимовна
Вернуться к странице
Что делать, если вы или ваш бизнес не угодили популярным блогерам
Столкновение с недовольными блогерами может обернуться катастрофой для репутации предпринимателя и его компании. "ДП" узнал, как действовать, если вы или ваш бизнес атаковали те, за кем в соцсетях следуют миллионы.
На гребне хайпа. Как бизнес эксплуатирует резонансные события и чужие скандалы
В погоне за местом на страницах СМИ компании часто используют скандалы и просто резонансные события. "ДП" посмотрел на адептов такой стратегии, новичков в этом деле и на то, как те и другие собирают лайки или терпят фиаско, пытаясь оседлать волну хайпа.
От бургера к единорогу: как появляются необычные названия петербургских ресторанов и кафе
Креативные названия кафе и ресторанов Петербурга уже стали настоящей визитной карточкой города. "ДП" узнал, зачем рестораторы обыгрывают имена звезд и как при помощи "котиков" в названии можно повлиять на налоговую и проверяющие органы.
Как петербургский бизнес борется за игроков Pokemon Go
Пока музеи выгоняют поклонников Pokemon Go, бизнес, напротив, борется за внимание игроков. Петербургские компании уже активно используют покемонов для того, чтобы привлечь клиентов и лишний раз обратить внимание на собственный бренд.
Маргарита Кудрявцева, Анна Михеева
Чем опасно использование популярных мемов в рекламе
"ДП" вспомнил, как популярные мемы превращались в слоганы, отправляясь из Сети прямиком на рекламные щиты, а также выяснил, чем рискуют компании, решившиеся на подобные методы продвижения.
dp.ru
Как заработать на корпоративном тщеславии
Учредители бизнес-премий активно предлагают компаниям стать "лучшими" за умеренную плату. Приняв такое предложение, предприниматель рискует не только получить бесполезную награду, но и собственными руками нанести удар по репутации своей компании.
dp.ru
Показано: 6 из 6
Вход
×
Если вы уже зарегистрированы:
Забыли пароль?
Или войдите через аккаунт в социальных сетях — это быстрее всего!
Еще нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь
Загрузка....
Please enable JavaScript to continue using this application.