Биография
Начиная с 2000 года, занимается разработкой и операционным управлением многочисленных проектов в индустрии гостеприимства на территории России, стран СНГ и Европы. В 2000-2003 гг. отвечала за разработку концепции и запуск первых подмосковных дачных отелей "Истра и Лада Холидей", а также коттеджных поселков компании "РосЕвроГрупп".
В 2005 году - создала один из первых российских сетевых брендов - АЗИМУТ Сеть Отелей. Возглавляя всю маркетинговую службу сети, Елена создала имя, бренд, философию, стандарты и продукт новой сети отелей.
После успешного запуска сети осенью 2006 года стала директором по маркетингу, а затем директором по развитию гостиничных проектов компании "Гледен Инвест", продолжая участвовать в стратегическом развитии сети АЗИМУТ на позиции члена Совета директоров. Одновременно отвечала за развитие бренда АЗИМУТ в России и за рубежом (Германии, Австрии, Чехии).
В конце 2008 года - покинула частную инвестиционную компанию ради создания собственной компании гостиничных специалистов, которые собрали в своем опыте наиболее ценные знания гостиничного девелопмента и операционного управления.
Образование
Окончила Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) по специализации "Маркетинг и Менеджемент".