пятница, 05 декабря 2025
$

Цивилев Алексей Николаевич

депутат
Законодательное Cобрание Санкт-Петербурга (ЗакС, Заксобрание)

Основное

Год рождения 1978
Возраст 47 лет

Биография

Учебу в университете совмещал с трудовой деятельностью, работал на электростанции слесарем, затем мастером, занимался технологическим ремонтом трубопроводов. Проходил учебу в аспирантуре, руководил модернизацией котельной, связанной с переходом на сжигание экологических видов топлива.

Со студенческих лет занимался молодежной политикой. Был руководителем молодежного Парламента Санкт–Петербурга.

В 2002 году – педагог-организатор ПМК "Ровесник" (Адмиралтейский район).

С 2007 по 2011 год – руководитель "Молодой Гвардии Единой России" г. Санкт-Петербурга.

С 2008 по 2009 год – штатный помощник депутата Законодательного Собрания Виталия Милонова.

С 2009 года – депутат муниципального Совета муниципального образования МО Княжево 4–го и 5–го созывов.

С 2009 по 2016 год – глава местной Администрации муниципального образования Муниципальный округ Княжево.

С 2013 года – председатель Санкт-Петербургского Регионального отделения Всероссийской общественной организации "Союз Пешеходов России".

С сентября 2016 года – депутат Законодательного собрания Санкт–Петербурга шестого созыва (единый избирательный округ, партия "Единая Россия").

С сентября 2021 года – депутат седьмого созыва Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Фракция "Единая Россия".

Образование

Окончил Санкт–Петербургский государственный политехнический университет по специальности котло– и реакторостроение.
В 2012 году – окончил Северо–Западную академию государственной службы при президенте Российской Федерации по специальности "Юриспруденция".

Личная жизнь

Семья: женат, двое детей.

ДП о персоне

Роботов-доставщиков в Петербурге могут ограничить по аналогии с самокатами

Широкое использование роботов–доставщиков тормозит нехватка правовой базы и дорожной инфраструктуры.
Дарья Дмитриева

"Будут явно недовольны": борьба с мигрантами изменит привычную жизнь петербуржцев

Запрет на работу мигрантов по трудовым патентам ожидаемо привёл к росту цен на такси и доставку в Петербурге, а также к ухудшению качества услуг сервисов. Восполнить дефицит персонала пока не получается. Уже расцветают всевозможные серые схемы.
Дарья Зайцева, Дарья Дмитриева

Воздух не возить: почему автобусы в Петербурге пропускают остановки

Татьяна Копылова

"Всё правильно делается": проезд по ЗСД может стать полностью безбарьерным

Проезд по Западному скоростному диаметру (ЗСД) может стать безбарьерным, если эксперимент окажется удачным.
Татьяна Копылова
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.