Биография
Более 20 лет посвятила работе в ведущих коммерческих и государственных структурах.
С 1996 по 2008 год трудилась в российском представительстве компании Philips Consumer Electronics в Москве. Начинала с должности менеджера по маркетинговым коммуникациям.
В 2007-м возглавила совет по развитию бренда на территории РФ. В следующем году получила назначение на пост директора по маркетингу представительства компании в России, Украине, Белоруссии и Средней Азии. Отвечала за создание и реализацию маркетинговой стратегии в регионе, управление партнерскими отношениями, взаимодействие со СМИ и бизнесом, а также поиск и формирование новых каналов продаж.
Покинув Philips, перешла в команду телекоммуникационной компании "Tele2 Россия". Здесь на протяжении пяти лет занимала пост коммерческого директора.
При ней был успешно реализован ряд крупных проектов по изменению фирменного стиля, созданию направления корпоративных продаж, расширению каналов дистрибуции, запуску нового формата монобрендовой розницы. Число абонентов оператора выросло более чем в два раза. Годовая операционная выручка достигла отметки в 52 млрд рублей.
В 2013-м Галактионова Инесса заняла должность заместителя гендиректора оператора российской государственной почтовой сети "Почта России". Отвечала за организацию коммерческой деятельности. Продвигала инициативу о переводе сельских отделений на франчайзинговые договоры, вела эффективную борьбу с "серой" почтой, наладила работу с издательским сообществом.
С 2019 года Инесса Галактионова занимается развитием цифровых экосистем, сотрудничает с крупной российской IT-компанией.
Образование
Окончила Вильнюсский университет – одно из крупнейших высших учебных заведений республики. Училась на факультете экономики. Дипломированным специалистом стала в 1997 году. Последующие десять лет совершенствовала свои знания, принимая участие в различных международных конкурсах в области экономики, управления и финансов.
Награды
В 2016 году Инесса Васильевна Галактионова стала лауреатом премии "Медиа-менеджеры России" в номинации "Отраслевые партнеры".