среда, 24 апреля 2024
$

Новикова Ирина Владимировна

Основное

Дата рождения
17.12.1979
Место рождения
Республика Беларусь
Email

Биография

Ирина Новикова – генеральный директор торгового дома "Минский молочный завод №1".

Открыла компанию в 2013 году и поставила цель сделать белорусскую продукцию узнаваемой наряду с российскими производителями.

В 2016 году Ирина ушла из компании, открыв свой собственный бизнес, курировала более 10 стартапов.

В 2021 году белорусская молочная компания была на грани банкротства и руководство предприятия предложило Ирине вернуться и возглавить компанию, вывести ее из кризиса. Она согласилась и успешно справилась с этой задачей.

Сегодня оборот предприятия составляет 10 млрд. в год. На 2024 год продукция завода представлена в 67 регионах, от Краснодара до Сахалина.

Образование

Международный негосударственный институт трудовых и социальных отношений, квалификация – экономист.
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, проф. переподготовка – специалист по государственному и муниципальному управлению.

Личная жизнь

Хобби и интересы: игра в гольф и баня, путешествия и яхтинг, кундалини йога, медитация, изучение психологии.
Семья: не замужем, есть сын.

ДП о персоне

Искусство управлять: "ДП" собрал бизнес-тренды и секреты тайм-менджмента

В тринадцатый раз премия "Влиятельные женщины" задала тон для деловой весны. Во-первых, не раз звучало, что в различных сферах победы коллективов и их руководителей остаются без признания в силу специфики отрасли. Во-вторых, не так много премий, ориентированных именно на достижения женщин. И ежегодно "Деловой Петербург" устраняет оба пробела, заряжая лауреатов на новые свершения.
dp.ru

Белорусские предприятия планируют дополнить ассортимент продуктов в России

Как продукты из Белоруссии завоёвывают сердца потребителей в России, "ДП" рассказала Ирина Новикова, генеральный директор официального представительства холдинга "Первый молочный" (ОАО "Минский молочный завод №1").
dp.ru

Взять новую высоту: почему бизнес активно вовлекается в спортивные мероприятия

То, что в регионе появляется всё больше спортивных событий, ориентированных исключительно на бизнес-аудиторию, уже данность. Такие активности становятся всё более интересны компаниям. А традиционные — растут в популярности. Это доказал зимний этап спортивных игр "Здоровый бизнес" от "Делового Петербурга": заявилось не только больше команд-участников, но и партнёров мероприятия.
dp.ru