Биография
Наталья является экспертом в области PR, маркетинга и рекламы. Имеет более 20 лет профессионального опыта.
2001 г. - PR-менеджер в ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
2002 г. - руководитель пресс-центра ОАО "Пивоваренная компания "Балтика".
2003-2004 г. - генеральный директор ООО "ГРУППА ИМА Санкт-Петербург".
С 2005 года - генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Наталья дает профессиональные консультации по вопросам, касающимся коммуникационной деятельности: аудит бренда, диагностика работы PR-служб компании, повышение эффективности работы отдела, медиапланирование, создание оптимальных рекламных и PR-кампаний, брендинг, нейминг, подбор международных подрядчиков, создание коммуникационных стратегий, вывод брендов на региональный и федеральный рынок, организация мероприятий различного уровня, эффективное взаимодействие с государственными структурами (B2G) и пр.
Под управлением Натальи было реализовано более 2000 проектов для более чем 300 клиентов.
Среди крупнейших реализованных проектов:
- Ежегодная организация церемонии вручения Международной Энергетической Премии "Глобальная Энергия". Проводится с 2003 г. с участием президента РФ и первых лиц.
- Многолетнее сотрудничество с Представительством ЕС в России. Десятки организованных совместно мероприятий российского и международного уровня.
- Организация работы PR-сопровождения международной школы английского языка для детей от 4 до 12 лет Novakid.
- Организация работы официальной пресс-службы первого в Санкт-Петербурге торгового комплекса формата аутлет Outlet village Пулково.
Образование
Диплом специалиста по связям с общественностью Университета "ЛЭТИ" (2001 г.), Towson University, certificate of achievement (2001 г.), повышение квалификации в Высшей экономической школе СПбГУЭФ (2008 г.), Executive MBA, Advanced Management Institute, бизнес-школа AMI (2016 г.).