среда, 22 марта 2023
$

Грабар Вениамин Вениаминович

президент
Группа "Ладога"

Основное

Дата рождения
01.06.1966
Место рождения
г. Ленинград

Биография

С 1992 по 1996 год - занимал руководящие должности на предприятиях алкогольной отрасли Санкт-Петербурга.

С 1996 по 1998 год - генеральный директор ЗАО "Русский водочный торговый дом "Росалко-Нева".

С 1998 по 2000 год - помощник первого вице-губернатора - председателя Комитета экономики и промышленной политики Администрации Санкт-Петербурга.

С ноября 2000 года - президент ОАО "Промышленная группа "Ладога".

Участник "Рейтинга миллиардеров ДП - 2020"

Занимал 107 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2015". Состояние оценивалось в 6 млрд рублей. Основные активы: Группа "Ладога".

Занимал 110 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2016". Состояние оценивалось в 6,5 млрд рублей. Основные активы: Группа "Ладога".

Занимал 123 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2017". Состояние оценивалось в 6,5 млрд рублей. Основные активы: Группа "Ладога".

Занимал 125 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2018". Состояние оценивалось в 6,5 млрд рублей. Основные активы: Группа "Ладога", ООО "Т. Р. ФУД".

Занимал 133 место в "Рейтинге миллиардеров ДП - 2019". Состояние оценивалось в 6,5 млрд рублей. Основные активы: ООО "Тиарфуд".

Образование

Окончил Военно-инженерную космическую академию им. Можайского.

Награды

Золотая медаль Министерства сельского хозяйства РФ "За активный вклад в развитие алкогольной отрасли путем расширения отечественного рынка алкогольной продукцией и позиционирования новых фирменных брендов высокого качества".

Личная жизнь

Хобби и интересы: Дайвинг, путешествия, театр.
Семья: Два сына.

ДП о персоне

В Петербурге наладили выпуск ирландского виски

На фоне ухода ряда иностранных брендов группа Ladoga первой в Петербурге начала выпуск ирландского виски под собственной маркой.
Светлана Афонина

Кризис заливают алкоголем: продажи крепкого в России набирают обороты

После нескольких лет затишья в России начал расти алкогольный рынок. Наиболее бурный рост показывает сегмент слабоалкогольных коктейлей. Кроме того, растёт популярность крепких напитков. Эксперты связывают это с кризисом.
Александр Лобановский

Карантин под градусом: торговые сети стали заменой барам и ресторанам

Ограничения работы общепита в 2020 году привели к росту продаж алкогольной продукции в магазинах. Ритейлеры столкнулись с одной стороны с повышенным спросом, а с другой — с желанием сэкономить.
Александр Лобановский

Алкоголь не спас карантин

Рынок алкоголя пострадал во время карантина, несмотря на то что большинство людей сидели дома и физические объёмы продаж спиртного выросли. Это может объясняться снижением доходов населения и переориентацией на более дешёвые напитки.
Александр Лобановский

Пресс-досье содержит эксклюзивную информацию о персоне и доступно только для подписчиков

1 день
200 ₽
1 месяц
990 ₽