четверг, 10 октября 2024
$

Баранников Андрей Петрович

генеральный директор
SPN Communications

Основное

Дата рождения
17.08.1972
Место рождения
г. Ленинград
Email

Биография

Начал карьеру с должности PR-менеджера в шведском агентстве Andreasson Public Relations, затем стал руководителем PR-отдела и заместителем генерального директора коммуникационного агентства "СПН-Гранат".

С 1999 года - генеральный директор "СПН-Гранат".

С 2005 по 2013 год - агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy.

С 2014 года - компания работает как независимое агентство под именем SPN Communications.

Возглавляет организационный комитет международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.

Является заместителем председателя оргкомитета премии по связям с общественностью PROBA-IPRA GWA. Член жюри и экспертных советов многочисленных отраслевых конкурсов, в том числе: Golden Hammer, "Серебряный Лучник", "Медиа-менеджер России", "PRESSЗВАНИЕ", "Пресс-служба года", "PR на страницах российской прессы" и др.

Образование

Окончил восточный факультет Санкт-Петербургского государственного университета ("востоковед-историк").

Награды

Лауреат престижных международных и российских профессиональных премий: SABRE Awards (2006, 2007, 2008, 2010, 2011), Global SABRE Awards (2011) IPRA Golden World Awards (2004, 2010), Cannes Corporate TV & Media Awards (2011), "Медиа-менеджер России" (2006, 2011), "Серебряный Лучник" (2002, 2007, 2008, 2009) и др. Дважды вошел в рейтинг "ТОП-100 лучших менеджеров Санкт-Петербурга" газеты "Деловой Петербург" (категория "Маркетинговые коммуникации", 2008, 2011).

Личная жизнь

Хобби и интересы: Путешествия, чтение, теннис, футбол.
Семья: Женат

ДП о персоне

Переобувка или закрытие: как пищевики отреагируют на запрет рекламы энергетиков

Депутаты Госдумы снова выступают против рекламы энергетических напитков. Похоже, что в этот раз дело вполне может дойти до реализации инициативы.
Константин Петров

Внутри или снаружи

 Одним из главных трендов коммуникационной индустрии в течение последних лет остается перенос функции по построению связей с общественностью во внутреннюю среду компании (in–house). Есть несколько причин, почему так происходит.
Андрей Баранников, SPN Communications

Блоги "Делового Петербурга": самое интересное за неделю

 

Блоги "ДП". Петербургские бизнесмены о 25-летии ГКЧП

25 лет назад состоялась последняя попытка сохранить жизнь Советскому Союзу. Петербургские предприниматели рассказали «ДП», под каким названием этот день должен войти в историю, кого они тогда поддерживали и изменились ли их симпатии за четверть века.
blog.dp.ru