Основное

Полное наименование
СИТИЛИНК Северо-Запад
Адрес
ул. Оптиков, д. 4
Телефон
(812) 332-84-84

О компании

В Санкт-Петербурге три полноформатных магазина на ул. Оптиков, д. 4, на пр. Большевиков, д. 33, корп. 1 и ул.Типанова 27/39, ТК "Космос" (2 этаж). Пункты выдачи и приема заказов СИТИЛИНК mini во всех районах города.
В ассортименте магазина более 30 тысяч товаров компьютерной, цифровой, бытовой, мобильной техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в СИТИЛИНКЕ ниже среднерыночных за счет прямых поставок мировых производителей. СИТИЛИНК - это магазин-склад, где нет выставочных образцов, за счет чего и снижается цена.
Для постоянных клиентов магазина на сайте компьютерного дискаунтера представлены уникальные проекты:
Клуб СИТИЛИНК – это накопительная программа, которая позволяет держателю клубной карты покупать дешевле; накапливать бонусы и использовать их для оплаты товара; принимать участие в розыгрышах, акциях и мероприятиях; проводимых магазином СИТИЛИНК.
Аукцион – способ продажи товара в виде публичного торга. Предназначен для постоянных покупателей, обладателей Клубной карты СИТИЛИНК.
Конфигуратор – раздел для выбора и создания системного блока позволит подобрать комплектующие, узнать мнение других покупателей о созданной конфигурации, получить советы по оптимизации.
Форум – раздел, в котором можно получить ответы на заданные вопросы, создавать свои темы и вести обсуждения с другими посетителями сайта.
Электронный дискаунтер СИТИЛИНК работает как с физическими, так и с юридическими лицами, представителями рынка SMB (Small & Medium business). Специально для них в залах магазинов оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.

ДП о компании

Уже не только смартфоны: третий квартал озолотил продавцов электроники

Падение доходов и кризис не заставили петербуржцев отказаться от покупки премиальных смартфонов и умных гаджетов. Но в октябре темпы роста всё–таки начали снижаться.
Анна Торговцева

Мебельная квадратура: в Купчино открывается крупнейший в городе мебельный центр

"Кубатура", площадью около 150 тыс. м2, выходит на рынок не в лучшее время, однако оставлять его закрытым экономически нецелесообразно, уверены эксперты.
Иван Ершов

Время для игр: самоизоляция вызвала бум на рынке гейминга

Рынок геймерских товаров от пандемии и последующей самоизоляции выиграл. Продажи выросли на 300%, причём рост отмечался даже в традиционно низкий для отрасли сезон — весну и лето.
Анна Серпер

Первая неделя работы ТЦ: всему петербургскому ретейлу обещают стагнацию

Если кратко описать итоги первой недели работы ТЦ в Петербурге — трафик в торговых комплексах оказался ниже, чем в аналогичный период в прошлом году, на 30%. При этом в онлайн-сегменте, несмотря на открытые ТЦ, продажи не упали.
Карашаш Ногаева