пятница, 02 декабря 2022
$

Ассоциация компаний интернет-торговли

Основное

Полное наименование
АКИТ
Телефон
8 (800) 555-11-56
Эл. почта

О компании

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) – некоммерческая организация, созданная в 2012 году.

Основные цели АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: "Снежная Королева", "Ситилинк", "Утконос", Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Холодильник.ру, KupiVIP и другие.

Президентом АКИТ является Алексей Владимирович Федоров.

Главными инициативами Ассоциации являются:

· Обеспечение равных условий ведения бизнеса для российских и зарубежных интернет-магазинов на территории Российской Федерации
· Введение в правовое поле товарных агрегаторов
· Активное участие в процессе внедрения онлайн-фискализации и разработке стандартов фискализации интернет-платежей
· Дистанционная торговля особыми группами товаров (лекарственные препараты и ювелирные изделия)
· Установление фиксированной стоимости эквайринга
· Упрощение экспортных процедур для МСП
· Борьба с контрафактной продукцией.

Проекты АКИТ:

· Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница"
· "Киберпондельник" в России
· Площадка онлайн-распродаж "Onedaysale"
· Создание Системы дистанционного обучения совместно с ФГУП "Почта России".

Знак качества АКИТ

АКИТ были разработаны критерии качества работы онлайн-магазина, на основании которых существуют стандарты АКИТ:

· Полнота и размещение необходимой для потребителя информации о доставке, способах оплаты, обмене и возврате товара на сайте интернет-магазина;
· Достоверность информации на сайте в момент покупки;
· Качество коммуникации с клиентом;
· Наличие сервиса оплаты банковской картой
· Качество доставки товара;
· Удобство проведения возвратно-обменных операций.

Компании, работа которых соответствует стандартам Ассоциации, получают разрешение разместить на сайте своего магазина Сертификат и Знак качества АКИТ.

ДП о компании

Интернет-ретейлеры посчитали дискриминацией законопроект против монополии

Маркетплейсы и агрегаторы недовольны тем, что в поле зрения ФАС из всего интернета попали только они.
Карашаш Ногаева

Поддержка в сети: как онлайн-платформы помогают развитию малого и среднего бизнеса

В последние годы онлайн-платформы переживают бурный рост: потребители стали массово переходить в онлайн-каналы, а для предпринимателей они стали одним из ключевых элементов сохранения эффективности и устойчивости бизнеса.
dp.ru

Как в пандемию: экономические неурядицы разогнали онлайн-продажи

Несмотря на снятие ковидных ограничений, в России продолжает расти бурными темпами интернет-торговля. В этом году на неё пришёлся уже каждый десятый потраченный на покупки рубль.
Александр Лобановский

Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" создали единую систему по борьбе с контрафактом

dp.ru