пятница, 05 декабря 2025
$

Ассоциация компаний интернет-торговли

Основное

Полное наименование
АКИТ
Телефон
8 (800) 555-11-56
Эл. почта

О компании

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) – некоммерческая организация, созданная в 2012 году.

Основные цели АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: "Снежная Королева", "Ситилинк", "Утконос", Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Холодильник.ру, KupiVIP и другие.

Президентом АКИТ является Алексей Владимирович Федоров.

Главными инициативами Ассоциации являются:

· Обеспечение равных условий ведения бизнеса для российских и зарубежных интернет-магазинов на территории Российской Федерации
· Введение в правовое поле товарных агрегаторов
· Активное участие в процессе внедрения онлайн-фискализации и разработке стандартов фискализации интернет-платежей
· Дистанционная торговля особыми группами товаров (лекарственные препараты и ювелирные изделия)
· Установление фиксированной стоимости эквайринга
· Упрощение экспортных процедур для МСП
· Борьба с контрафактной продукцией.

Проекты АКИТ:

· Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница"
· "Киберпондельник" в России
· Площадка онлайн-распродаж "Onedaysale"
· Создание Системы дистанционного обучения совместно с ФГУП "Почта России".

Знак качества АКИТ

АКИТ были разработаны критерии качества работы онлайн-магазина, на основании которых существуют стандарты АКИТ:

· Полнота и размещение необходимой для потребителя информации о доставке, способах оплаты, обмене и возврате товара на сайте интернет-магазина;
· Достоверность информации на сайте в момент покупки;
· Качество коммуникации с клиентом;
· Наличие сервиса оплаты банковской картой
· Качество доставки товара;
· Удобство проведения возвратно-обменных операций.

Компании, работа которых соответствует стандартам Ассоциации, получают разрешение разместить на сайте своего магазина Сертификат и Знак качества АКИТ.

ДП о компании

Формальность или защита потребителей: кому и как жаловаться на маркетплейсах

Верховный суд России подтвердил право интернет–магазинов, в том числе крупнейших маркетплейсов, почти произвольно определять порядок предъявления претензий со стороны покупателей.
Павел Нетупский

Запреты для мигрантов в Петербурге вызвали мини-коллапс на рынке доставки еды

Сервисы доставки еды в Петербурге меняют условия работы из–за дефицита курьеров после вступления в силу ограничений для иностранных граждан, работающих по патенту.
Дарья Зайцева

"Будут явно недовольны": борьба с мигрантами изменит привычную жизнь петербуржцев

Запрет на работу мигрантов по трудовым патентам ожидаемо привёл к росту цен на такси и доставку в Петербурге, а также к ухудшению качества услуг сервисов. Восполнить дефицит персонала пока не получается. Уже расцветают всевозможные серые схемы.
Дарья Зайцева, Дарья Дмитриева

Технологический сбор рискует повысить цены на электронику

Новый технологический сбор — избыточная мера, которая приведёт к росту цен и подстегнёт теневой рынок, считают участники рынка бытовой техники и электроники.
Дарья Дмитриева, daria.dmitrieva@dp.ru
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.