Ассоциация компаний интернет-торговли

Основное

Полное наименование
АКИТ
Телефон
8 (800) 555-11-56
Эл. почта

О компании

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) – некоммерческая организация, созданная в 2012 году.

Основные цели АКИТ – установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: "Снежная Королева", "Ситилинк", "Утконос", Ozon, Enter, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, "220 Вольт", "М.Видео", "Связной", "Спортмастер", "Эльдорадо", "Юлмарт", Холодильник.ру, KupiVIP и другие.

Президентом АКИТ является Алексей Владимирович Федоров.

Главными инициативами Ассоциации являются:

· Обеспечение равных условий ведения бизнеса для российских и зарубежных интернет-магазинов на территории Российской Федерации
· Введение в правовое поле товарных агрегаторов
· Активное участие в процессе внедрения онлайн-фискализации и разработке стандартов фискализации интернет-платежей
· Дистанционная торговля особыми группами товаров (лекарственные препараты и ювелирные изделия)
· Установление фиксированной стоимости эквайринга
· Упрощение экспортных процедур для МСП
· Борьба с контрафактной продукцией.

Проекты АКИТ:

· Всероссийская онлайн-распродажа "Настоящая Черная Пятница"
· "Киберпондельник" в России
· Площадка онлайн-распродаж "Onedaysale"
· Создание Системы дистанционного обучения совместно с ФГУП "Почта России".

Знак качества АКИТ

АКИТ были разработаны критерии качества работы онлайн-магазина, на основании которых существуют стандарты АКИТ:

· Полнота и размещение необходимой для потребителя информации о доставке, способах оплаты, обмене и возврате товара на сайте интернет-магазина;
· Достоверность информации на сайте в момент покупки;
· Качество коммуникации с клиентом;
· Наличие сервиса оплаты банковской картой
· Качество доставки товара;
· Удобство проведения возвратно-обменных операций.

Компании, работа которых соответствует стандартам Ассоциации, получают разрешение разместить на сайте своего магазина Сертификат и Знак качества АКИТ.

ДП о компании

Цифровые ТЦ: правила онлайн-торговли будут диктовать гиганты

Удвоившийся за счёт пандемии рынок интернет-торговли вступил в фазу консолидации. Очередным крупным игроком на нём намерен стать "Сбер". Мелким интернет-магазинам придётся закрываться или уходить на крупные маркет-плейсы, которые будут диктовать им свои правила.
Александр Лобановский

Первому игроку приготовиться: к чему приведёт взрывной рост e–commerce

Мария Баландина

Бутылка из рук в руки. Серый рынок алкоголя активизировался из-за карантина

Из-за того, что все заведения, включая бары и рестораны, закрыты, петербуржцы ринулись заказывать доставку алкоголя в интернете. Официально, на законодательном уровне, онлайн-ретейл не может продавать алкогольную продукцию дистанционно. Поэтому активизировался серый рынок, который распространяет товары через соцсети, ботов в мессенджерах и серые сайты.
Карашаш Ногаева

Трансграничный шопинг. Беспошлинный лимит для ввоза товаров будут снижать и дальше

Государство намерено и дальше снижать беспошлинный лимит для ввоза товаров в Россию вплоть до 20 евро за один заказ.
Алексей Стрельников