Основное

Форма собственности
НП
Полное наименование
Экомаркировка "Листок жизни"
Адрес
наб. реки Фонтанки, д. 54 (ул. Рубинштейна, д. 15-17), пом. 70 Н, офис 132
Телефон
(812) 571-38-38
Эл. почта

О компании

«Экологический союз» Санкт-Петербурга (до 2013 года - «Санкт-Петербургский Экологический союз») - одна из инициативных и активно работающих некоммерческих организаций России, осуществляющая деятельность с 1991 года. Более 20 лет ведет широкую работу по экологическому просвещению и повышению экологической культуры. Более 10 лет разрабатывает «зеленые» стандарты и содействует расширению производства и потребления экологически безопасной продукции.
Основатель единственной в России Системы добровольной экологической сертификации международного уровня «Листок жизни».
Экомаркировка «Листок жизни» представляет собой анализ полного жизненного цикла продукции, услуг и работ (экомаркировка I типа), в соответствии с международным стандартом ISO 14024. С 2007 года Система входит во Всемирную Ассоциацию Экомаркировок (GEN), с 2011 года - аккредитована в Международной программе взаимопризнания 20 ведущих экомаркировок мира (GENICES).

ДП о компании

Расширение химзавода в Волхове столкнулось с протестами местных жителей

Холдинг "ФосАгро" начал реализацию крупного инвестпроекта в Ленобласти. Жители снова против, как и при обсуждении смены технологии в 2011–м.
Марианна Матюшкина

Улицы для веганов стали шире. В 2018 году сегмент экопродукции в Петербурге вырос на 20%

В Петербурге появились кластеры экомагазинов и кафе для веганов и вегетарианцев. В 2018 году этот сегмент вырос на 10-20%.
Инна Рейхард, Юлия Дерябина

Экспертиза поневоле. Российский рынок экологической сертификации растет на 30% в год

Российскому рынку экологической сертификации по объему еще далеко до западного. Но он бурно растет — на 25–30% в год.
Кира Чуракова

Этичная сторона товара. Как меняется рынок экосертификации продуктов

Рынок экосертификации и этичной сертификации существует уже много лет и по–прежнему находится в стадии формирования. Спрос на такие товары растет на 10–15% в год, а покупатели все чаще уходят в интернет–магазины.
Марина Васильева