Гильдия маркетологов

Основное

Форма собственности
НП
Полное наименование
Marketers Guild
Телефон
+7 (903) 788-33-43, +7 (909) 627-50-03
Эл. почта

О компании

Некоммерческое партнерство "Гильдия маркетологов" - общественная организация, объединяющая профессионалов в маркетинге, людей, проявивших себя в маркетинговой деятельности (в любом из её направлений), разделяющих цели Гильдии Маркетологов и получивших рекомендации минимум двух её действующих членов.
Гильдия создана с целью содействовать развитию социально-ориентированной рыночной экономики, развитию маркетинга в России и ее территориях, личному профессиональному росту Членов Партнерства.

Президент Гильдии - Игорь Станиславович Березин.

ДП о компании

Объект районного масштаба. Окраины Петербурга для малого бизнеса

Малый бизнес начал осваивать спальные районы Петербурга. Из–за высоких расходов на аренду проекты в центре города часто не окупаются. Чтобы снизить издержки, предприниматели стали уходить на окраины и снимать коммерческие помещения в новых, еще даже не сданных ЖК.
Анна Серпер, Дарья Зайцева

Цифровизация против застоя. В 2019 году сохранится тренд на онлайн-торговлю и интернет вещей

Мировой потребрынок смотрит в 2019 год с оптимизмом. Согласно исследованию Ericsson, люди ждут полной автоматизации повседневных задач. Появятся супермаркеты, не требующие оплаты на кассе, процесс подбора одежды будет мгновенным, да и вообще — все бытовые проблемы за нас смогут решать наши гаджеты. Даже эмоцию распознают.
Екатерина Голуб

"Черкизово" покоряет Северо-Запад. Один из крупнейших производителей мясных изделий покупает долю в ГК "Самсон"

Группа "Черкизово" готовится выкупить 75% ГК "Самсон — продукты питания". Инвесторы заявляют, что их план позволит обеим компаниям расширить площадки сбыта. Сделка совершается на фоне подъема рынка мясных изделий и роста популярности полуфабрикатов в регионах Северо-Запада.
Антон Тарануха

Рынок мобильной передачи данных снизился впервые за 2 года

Операторы ищут спасение в сетях четвертого поколения, но пока находят там лишь большие расходы.
Жанна Журавлева (zhanna.zhuravleva@dp.ru)